19 октября старт педмарафону дал День педагогического работника учреждения дошкольного образования.
В этот день в ГУО "Лошницкий ясли-сад Борисовского района" прошли следующие мероприятия:
9.00 – открытый просмотр занятия воспитателя первой квалификационной категории Крышталь Н.Г. с воспитанниками первой младшей группы по образовательной области «Ребенок и общество»;
9.20 – открытый просмотр занятия воспитателя высшей квалификационной категории Авдеевой Ю.Н. с воспитанниками средней группы по образовательной области «Ребенок и общество»;
10.00 – открытый просмотр занятия воспитателя первой квалификационной категории Бордуковой А.С. с воспитанниками средней группы по образовательной области «Ребенок и общество»;
10.20 – открытый просмотр занятия воспитателя высшей квалификационной категории Курган А.П. с воспитанниками старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество»;
12.00 - встреча с учащимися педкласса ГУО "Лошницкая гимназия Борисовского района" в ходе посещения Макарская Е.В., заместитель заведующего по основной деятельности, в интерактивной форме ознакомила учащихся со спецификой работы в дошкольном учреждении образования, учащиеся смогли на себе ощутить значимость профессий: заведующий детским садом, заместитель заведующего, воспитатель, учитель-дефектолог, педагог-психолог, повар, помощник воспитателя. Дополнительно для учащихся проведена экскурсия по учреждению, в ходе которой ребята убедились, что современный детский сад – довольно большая и сложная структура, численность работников самых разных профессий в ней может исчисляться десятками, все они работают для воспитания и развития маленького поколения.
15.15 – открытый просмотр занятия руководителя физического воспитания первой квалификационной категории Захаровой С.Г. с воспитанниками второй младшей группы по образовательной области «Физическая культура»;
15.30 – открытый просмотр занятия воспитателя первой квалификационной категории Кураленя Е.П. с воспитанниками средней группы по образовательной области «Ребенок и общество».
В ходе самоанализа занятий педагоги отметили наиболее удачные педагогические методы и приемы формирования у дошкольников разных возрастных групп представлений о мире профессий взрослых, обменялись опытом.